Стратегическая сессия "ДНК - Продаж"
Интерактивный рабочий тренинг
2 дня - объединить продавцов и руководителей отдела продаж для достижения общих целей и самых смелых планов по продажам, которые Вы когда-либо ставили перед собой.
3 результата
стратегической сессии
Запуск изменений в компании по принципу «Волшебный пинок»
- Изменение восприятия ситуации, проблем и сотрудников
- Позитивный взгляд на изменения
Объединение команды по принципу «Мы в одной лодке»
- Вовлечённость всего персонала в постоянный цикл улучшений на рабочем месте
- Объединение вокруг руководителя (кредит доверия на изменения)
Создадите «Дорожную карту»
- Какая стратегия продаж целесообразна в данный момент
- Что изменить в воронке продаж
- Какие инструменты добавить
- Какие навыки необходимы
- Как соединить KPI и мотивацию
3 шага стратегический сессии
Аудит
Системный анализ отдела продаж по технологии "ДНК-продаж"
Диагноз
Выявление причин и определение симптомов неудовлетворительных продаж
Дорожная карта
Расстановка приоритетов и согласование плана развития отдела продаж в команде
Почему не реализуются планы продаж
Если вы сделали...
Но у вас нет...
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Если вы сделали...
Провели Тренинг
по новым навыкам продаж
по новым навыкам продаж
Но у вас нет...
Нет инструментов
для их внедрения
для их внедрения
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Новые навыки
постепенно исчезнут
постепенно исчезнут
Если вы сделали...
Внедрили KPI
Но у вас нет...
Нет стратегии продаж
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Приписки и очковтирательство
Если вы сделали...
Создали Стратегию продаж
Но у вас нет...
Не меняя вашу воронку продаж
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Новая стратегия останется только на бумаге
Если вы сделали...
Описали Воронку продаж
Но у вас нет...
Не вводя новые KPI
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Посредственный отдел продаж
Если вы сделали...
Ввели KPI
Но у вас нет...
Без увязки KPI с мотивацией
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Никто не будет заботится о результатах
Вывод: продажи - это сложная система, состоящая из взаимосвязанных частей:
1. стратегия продаж
2. воронка продаж
3. инструменты
4. KPI
5. навыки продавцов
Все уровни задач отдела продаж Важны, однако, при объединении всех 5 уровней в единую СИСТЕМУ, достигается максимальный эффект
Цель стратегической сессии
Объединить все уровни задач отдела продаж в единую СИСТЕМУ, разработав пошаговый План для отдела продаж, реализация которого в правильной последовательности приведет к достижению целей компании
Процесс | Инструменты | KPI
АктивностиРезультат
|
Навыки |
---|---|---|---|
Поиск потенциальных клиентов
|
7 стратегий |
10050
|
Мягкие |
Выстраивание отношений
|
Выстраивание отношений |
5040
|
Мягкие |
Фильтр
|
6 методов |
4020
|
Жёсткие |
Презентация
|
3 элемента |
2015
|
Жёсткие |
Улаживание возражений
|
2 подхода |
1510
|
Мягкие |
Закрытие сделки
|
"Бог в деталях" |
108
|
Жёсткие |
Уникальность тренинга
Стратегическая сессия отдела продаж
это не навыковый тренинг для продавцов, а инструмент Кратного повышения эффективности всей компании
Четкий план действий
Вы получаете четкий План действий, реализация которого в правильной последовательности приведет к достижению поставленных целей
Никаких теоретических кейсов
Только практическая работа конкретно с Вашей ситуацией и составление плана достижения целей с учетом имеющихся людских, временных и финансовых ресурсов
Клиенты
Алексей макаров
эксперт по проведению стратегических сессий
Знания
Преподаватель ВШЭ по программам МВА и Президентская программа
Автор бестселлера
Книги «Сила Рекомендаций» - как увеличить продажи в 2-3 раза с помощью рекомендаций
Адаптация
Под российский менталитет (нет английских и других непонятных слов)
Опыт
С 2012 года проводит стратегические сессии по всей России в разных отраслях