3 результата
стратегической сессии

Запуск изменений в компании по принципу «Волшебный пинок»
  • Изменение восприятия ситуации, проблем и сотрудников
  • Позитивный взгляд на изменения
Объединение команды по принципу «Мы в одной лодке»
  • Вовлечённость всего персонала в постоянный цикл улучшений на рабочем месте
  • Объединение вокруг руководителя (кредит доверия на изменения)
Создадите «Дорожную карту»
  • Какая стратегия продаж целесообразна в данный момент
  • Что изменить в воронке продаж
  • Какие инструменты добавить
  • Какие навыки необходимы
  • Как соединить KPI и мотивацию

3 шага стратегический сессии

Аудит
Системный анализ отдела продаж по технологии "ДНК-продаж"
Диагноз
Выявление причин и определение симптомов неудовлетворительных продаж
Дорожная карта
Расстановка приоритетов и согласование плана развития отдела продаж в команде

Почему не реализуются планы продаж

Если вы сделали...
Но у вас нет...
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Если вы сделали...
Провели Тренинг
по новым навыкам продаж
Но у вас нет...
Нет инструментов
для их внедрения
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Новые навыки
постепенно исчезнут
Если вы сделали...
Внедрили KPI
Но у вас нет...
Нет стратегии продаж
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Приписки и очковтирательство
Если вы сделали...
Создали Стратегию продаж
Но у вас нет...
Не меняя вашу воронку продаж
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Новая стратегия останется только на бумаге
Если вы сделали...
Описали Воронку продаж
Но у вас нет...
Не вводя новые KPI
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Посредственный отдел продаж
Если вы сделали...
Ввели KPI
Но у вас нет...
Без увязки KPI с мотивацией
То, РЕЗУЛЬТАТ...
Никто не будет заботится о результатах
Вывод: продажи - это сложная система, состоящая из взаимосвязанных частей:
1. стратегия продаж
2. воронка продаж
3. инструменты
4. KPI
5. навыки продавцов
Все уровни задач отдела продаж Важны, однако, при объединении всех 5 уровней в единую СИСТЕМУ, достигается максимальный эффект

Цель стратегической сессии

Объединить все уровни задач отдела продаж в единую СИСТЕМУ, разработав пошаговый План для отдела продаж, реализация которого в правильной последовательности приведет к достижению целей компании
Процесс Инструменты KPI
АктивностиРезультат
Навыки
Поиск потенциальных клиентов
7 стратегий
10050
Мягкие
Выстраивание отношений
Выстраивание отношений
5040
Мягкие
Фильтр
6 методов
4020
Жёсткие
Презентация
3 элемента
2015
Жёсткие
Улаживание возражений
2 подхода
1510
Мягкие
Закрытие сделки
"Бог в деталях"
108
Жёсткие

Уникальность тренинга

Стратегическая сессия отдела продаж
это не навыковый тренинг для продавцов, а инструмент Кратного повышения эффективности всей компании
Четкий план действий
Вы получаете четкий План действий, реализация которого в правильной последовательности приведет к достижению поставленных целей
Никаких теоретических кейсов
Только практическая работа конкретно с Вашей ситуацией и составление плана достижения целей с учетом имеющихся людских, временных и финансовых ресурсов

Алексей макаров

эксперт по проведению стратегических сессий
Знания
Преподаватель ВШЭ по программам МВА и Президентская программа
Автор бестселлера
Книги «Сила Рекомендаций» - как увеличить продажи в 2-3 раза с помощью рекомендаций
Адаптация
Под российский менталитет (нет английских и других непонятных слов)
Опыт
С 2012 года проводит стратегические сессии по всей России в разных отраслях

Предлагаю Провести бесплатную 30-ти минутную Онлайн встречу вместе с вашей командой

Назначить онлайн встречу